Вероника (nikstol) wrote,
Вероника
nikstol

Про волосы

Сомневалась, но решила все-таки написать про них) Не потому что я считаю, что у меня охереть, какие волосы, что я теперь всем умные советы по уходу за волосами буду раздавать, а потому что объективно есть разница между тем, что было и тем, что стало, и я хочу рассказать, как так получилось. Может, кому-то мой опыт будет полезен, при этом с интересом послушаю и ваш опыт тоже, если поделитесь.
Фото для иллюстрации разницы.
Апрель 2013
Апрель 2016







Я бы очень хотела сказать, что вот есть такое средство, я его выпила и растерла, и все стало сразу офигенно) Если вы такое знаете - делитесь. Амфетамины чур не предлагать))
Нет, важным шагом к восстановлению волос для меня стало прекращение издевательств над ними. Я писала пост об этот в 12 году, делая вид, что мне смешно)
С того момента я, стиснув зубы, терпела полтора года, выжидая пока отрастет вся пережженая солома, чтобы отхерачить ее к хуям окончательно. Как же меня она бесила! Пережженные волосы не укладывались, постоянно ломались, выглядели, как пух, и были уродского цвета, ведь красить я зареклась, да и смысла в этом не было никакого. Все эти полтора года я ходила практически только с убранными волосами, потому что только так это выглядело более-менее прилично. Эпизодически мне хотелось побриться налысо и начать жизнь все сначала))



Я пыталась втирать всякие перцовые настойки и прочую полезную фигню, пить витамины и бады, но это были мертвому припарки. А дело в том, что год из этих полутора пришелся на священное гв.
Да, это очень печально, но в моем случае гв для волос похуже всякой химии: после химии волосы можно хоть отрастить, а во время гв бесполезно( Все равно все вылезет, хоть упейся витаминами и вотри все полезные маски разом.
Так что переломным моментом послужило сворачивание гв до начала следующего) И это, пожалуй, из всех рецептов был самый действенный))
И только третьим пунктом я хочу упомянуть средства для ухода, которые, как мне кажется, тоже поспособствовали росту. Штука в том, что приблизительно через полгода после рождения второго ребенка, те немногочисленные волосы, что выросли за время беременности, снова покинули мою голову. И произошло это столь массово, что, приподнятые волосюшки у лица обладали приблизительно 70-ти процентной транспарантностью)
С того момента прошло чуть больше года, и я наблюдаю уже 4-ю волну роста. Выглядит это так



На месте челки торчащий во все стороны пучок) Это на самом деле круто, конечно, но изрядно портит внешний вид, пока не отрастет до определенной длины( А как только отрастет, начинается следующая волна роста... Так что растить волосы - то еще занятие. Это портится все быстро, а восстанавливается годами((
Когда началась вторая волна, всю челку пришлось подровнять под растущую, она вышла длиной что-то около одного сантиметра, сейчас ее длина 20.5 см, было это в конце мая, т.е. 10 месяцев назад, при этом в сентябре во время стрижки челку срезали еще где-то на 0.5-1 см, а, может, и больше. Итого, за 10 месяцев волосы выросли на 19-19.5 см. Это почти 2 см в месяц. Мне кажется, довольно неплохой результат. И возможно, это как раз благодаря корейским средствам, которыми я пользуюсь где-то полтора года. Для меня довольно муторны все эти народные рецепты, где нужно часами ходить со всякой хренью на голове, поэтому я для себя выбрала немного другой путь.
Вот полный список средств, которыми я пользуюсь на данный момент:




  1. Tigi Bed Head Motor Mouth Mega Volumizer With Gloss Ulta. Здесь это единственное не корейское средство, которым я пользуюсь. Оно, конечно, не для роста волос) но поскольку штука мне очень нравится, решила о ней упомянуть тоже. Короче, это укладочный крем, создающий объем, при этом не склеивающий, не утяжеляющий волосы, не заглушающий их естественный блеск. На волосах он не чувствуется совершенно, что для меня лично крайне важное качество для укладочных средств. Терпеть не могу лаки, пенки и любые штуки, от котрый волосы становятся неестественными на вид и на ощупь. Тут же все четко, крем помогает создавать и держать объем после укладки феном, но при этом никак не ощущается на волосах. Производитель обещает какой-то еще нереальный блеск волос, не знаю, для меня тут главное, что не глушится естественный.

  2. LOMBOK Mastic Reform 40% Damage Care. Это средство защиты волос от повреждений. Хорошо подходит в качестве термозащиты, а также перед всякими вредными процедурами. Эффект от него меня впечатлил. Волос становится более гладкий, толстый на ощупь и какой-то упругий. Наносится на влажные чистые волосы и через 10 минут смывается. Но я пользуюсь им сейчас нечасто, потому что волосы к нему после частого применения привыкают и начинают быстрее пачкаться.

  3. RYOE Jayang Yunmo Scalp Hair pack. Маска для кожи головы. Предназначена для укрепления, восстановления, питания и профилактики выпадения. Снйчас ее нет уже в продаже, а жаль, это мое любимое средство. По моим личным ощущениям, именно оно больше всего повлияло на рост. Надо будет разобраться, возможно вместо него выпустили какую-то новинку.

  4. RYOE Jayang Yunmo Anti-hair Loss Shampoo. Лечебный шампунь против выпадения волос. Пишут, что предотвращает ломкость волос, а также стимулирует рост новых. Как по мне, все так и есть. Но выпадение, связанное с гв, он, конечно, не предотвращает. После шампуня, как и после маски, описанной выше, я ощущаю легкое пощипывание, аналогичное тому, которое бывает после втирания всяких настоек.

  5. RYOE Cheongah Scalp Deep Cleansing Shampoo. Шампунь, как понятно из названия, для глубокого очищения кожи головы. Мой мастер сказала, что у меня есть перхоть. Я ее никогда не видела, но решила взять и такой шампунь тоже. Собственно, ничем он не хуже, чем тот, что выше. Ощущается только после него не пощипывание, а легкого охлаждение.

  6. INNISFREE Green Tea Mint Fresh Scalp Conditioner. Брала его по той же причине, что и п.5. Отзывы у него очень хорошие. Я ничего плохого сказать тоже не могу. Кондиционер действительно успокаивает кожу головы и контролирует чрезмерное выделение сала. После него ощущение, что где-то под волосами гуляет ветер)) Хотя пользуюсь я им не так уж часто, не знаю даже, почему

  7. LOMBOK Perfect Argan Oil. Тут, думаю, все понятно) Аргановое масло. Защищает, восстанавливает, выравнивает кожный баланс. Его предлагается наносить, не смывая, но я лично им обрабатываю только кончики эпизодически. Запах у него такой... мня

  8. RYOE SPA Therapy scalp energizing serum. Сыворотка для насыщения кожи головы чем-то там, что укрепляет и оздоравливает волосы. Я использую ее несколько раз в месяц, наношу на кожу головы и оставляю на ночь. Хорошая вещь.


Были и другие корейские средства, которые я перепробовала, но их сейчас у меня нет, так что не буду перечислять абсолютно все. И так дофига букв получилось. По мере того, как росли волосы и менялось их состояние, менялись и средства, в которых была необходимость. Были всякие увлажняющие и восстанавливающие маски для поврежденных волос, сыворотки против выпадения и масла для восстановления поврежденных волос. Каждое из них мне помогло, когда я в них нуждалась. Сейчас для меня они уже неактуальны, поэтому я раздала их родственникам)
Те, кто осилил всю эту нудню, буду рада, если поделитесь своими рецептами тоже.
Лена, я обещала фотки!))
Tags: у меня получилось, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments